«И если вы позвоните прямо сейчас, то мы в придачу дадим вам это приспособление для развития бицепсов совершенно бесплатно!»

Оценить
(0 голоса)

Подсчитано, что доходы рекламной индустрии ежегодно составляют 1 миллиард долларов и наибольшей популярностью пользуется продукция, гарантирующая быстрое обретение хорошей формы. Иногда, как в случае с ранее упомянутыми устройствами, вы действительно можете нарастить мускулатуру с помощью предлагаемой продукции. А порой вам было бы лучше переключиться на канал «Плейбоя» и воспользоваться тем самым устройством для тренировки мышц запястья. Вот несколько способов, благодаря которым вы сможете отличить полезные устройства от бесполезных.

Учитесь понимать их язык. Рекламная информация о партии предлагаемого товара, как правило, изобилует словами, которые звучат наукообразно, хотя в действительности не являются научными терминами. Такая специфическая подача материала» обычно предшествует заверениям в достижении потрясающих результатов в течение очень короткого! времени. Остановите нас, если вы уже слышали подобное: «Несмотря на то что это звучит слишком хорошо, чтобы было правдой, но это так».

Ученая степень бакалавра естественных наук делает более убедительным обещание, что рекламируемое устройство уберет жир на отдельных участках тела (обычно такими участками являются талия, бедра и ягодицы). Однако мы считаем, что кто-то мог бы изобрести аппарат «Джаулмастер-3000» и обещать избавить вас от толстых щек и двойного подбородка всего за 3 недели или, в противном случае, вернуть ваши деньги назад. Хотя это и правда, что внутренний жир - эти ужасные отложения, расположенные вокруг внутренних органов и под мышцами живота - быстро исчезнет благодаря тренингу, но когда речь заходит о подкожном жире - «несмертельных», но уродливых прослойках между мышечными тканями и кожей, то места, в которых жировые клетки сохранятся, и места, в которых они исчезнут, будут определяться организмом на генетическом уровне. Даже правильная сбалансированная программа, предусматривающая неукоснительное соблюдение диеты и регулярные тренировки, может сделать чуть ли не изможденным ваше лицо, но на талии, тем не менее, будут оставаться складки, за которые можно будет вас ущипнуть. Липоксакция (откачивание жира) - это единственный эффективный способ избавиться от жира на конкретном участке тела.

Следует помнить о том, что фраза: «Выполнение заказа гарантируется» не означает бесплатную доставку. Рекламируемую продукцию, которую «невозможно найти в любом магазине», вы не сможете опробовать, пока не приобретете. Несмотря на предлагаемый «30-дневный испытательный срок», в большинстве случаев вам приходится оплачивать все расходы по ее доставке, установке и регулировке. Это может означать, что каждый раз вам придется платить от 50 до 100 долларов. И вам повезет, если удастся отправить назад неподходящее тренировочное устройство в его первоначальной фабричной упаковке.

Не верьте экспертам. Помните, как ближе к концу своей жизни Орсон Уэллс рекламировал марку вина, которая, мягко говоря, не пользовалась большой любовью у знатоков и ценителей вин? Делал ли он это потому, что ему хотелось, чтобы мир узнал о великолепном вине, которое несправедливо было незамечено ведущими авторами специализированного издания «Вайн Спектейтор»? Конечно же, нет. Он стремился к максимально высокой оплате, которую мог получить, за минимальную работу.

А теперь подумайте и ответьте, чем руководствуется специалист по фитнесу, когда он появляется на телеэкране в рекламе фитнес-оборудования. Скажем, он проводит несколько лет в «окопах», приводя погрязших в пьянстве и разврате кинознаменитостей в рабочую форму для съемок в очередном блокбастере, читая лекции скучающим студентам, пытаясь тренировать высоких должностных лиц и представителей деловых кругов, которые относятся к тренировкам лишь с чуть меньшим презрением, чем к оплате своих счетов.

Он считает, что достаточно потрудился и теперь пришла пора получать дивиденды. Все, что волновало его в фитнесе в первую очередь, давно отошло на второй план, и теперь ему хочется получать больше денег за меньший объем работы. Удачная реклама - это своего рода лотерея в индустрии тренинга. В случае выигрыша больше никогда не придется вставать в пять утра, чтобы тренировать людей, которые вам не нравятся. И вы можете заслуженно отдыхать, просыпаясь в дачном доме на Сейнт Барте.

Эти парни осознают, что рискуют навсегда потерять доверие, появившись на экране после слов: «Но не следует полагаться только на наше мнение. Представляем вам специалиста по фитнесу...» Возможно, они не знают, что Орсон Уэллс говорил: «Мы делаем имя, поднимаясь на пьедестал, и делаем деньги, сходя с него». Хотя они, безусловно, понимают, что он имел в виду.

Остерегайтесь «научных исследований». Зная о том, что нельзя доверять мнению экспертов, принимающих участие в рекламе фитнес-оборудования, следует иметь в виду, что и цитируемые ими научные труды не всегда могут заслуживать доверия. Исследователи способны изыскать так много способов «состряпать» нужные данные, что просто диву даешься, почему никто из них не появляется в программе «Неутомимый шеф-повар». Вполне возможно, что цитируемое научное исследование проводилось на основе изучения достоверных фактов. Хотя не менее вероятно, что оно может оказаться полным очковтирательством.

Ваша стратегия. Не доверяйте ссылкам на все эти научные изыскания и позвольте «Google» определять их достоверность. Если благодаря исследованию, проведенному с помощью Интернета, вы получите убедительные доказательства, что упомянутому научному труду можно доверять, то это прекрасно. Если же нет, то вы избавите себя от необходимости четырежды платить за доставку и возврат широко разрекламированных, но не отвечающих вашим запросам спортивных товаров.


Когда наука сталкивается с коррупцией
Альтернативные тренажёры для дома
Битва гигантов: «солофлекс» против «бауфлекса»
Силовые упражнения в преодолении собственного веса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2018 www.bodybildings.ru. Все права защищены.